Переход на рынок дисплеев — новая возможность для Universal Display

Компания — производитель компонентов для создания OLED-экранов Universal Display Company (OLED, NASDAQ) работает на перспективном рынке, который может достичь $30 млрд в нынешнем году.

Экраны OLED используются во многих смартфонах и планшетах, а также в телевизорах. Именно рынок телевизоров — наиболее интересен для Universal Display, так как открывает возможности на десятки миллиардов долларов. Так, в нынешнем году этот рынок составит около $30 млрд, а еще через три года может вырасти до $45 млрд, по данным менеджмента компании.

Ранее сообщалось, что технологии от Universal Display будут использованы во всех смартфонах Apple Inc. (AAPL, NASDAQ), начиная с 2020 г. Однако продажа смартфонов снижается, поэтому для Universal Display так важны новые рынки.

Бизнес-модель Universal Display предполагает получение роялти за общее количество используемых материалов. Таким образом, один 60-дюймовый экран телевизора обеспечивает компании такое же количество поступлений, как продажа 97 шестидюймовых экранов для смартфонов. Согласно прогнозу компании, в структуре ее доходов доля поступлений от производства телевизоров будет расти. Если в 2019 г. такие доходы составят менее половины от выручки Universal Display, то уже в 2023 г. — около 60%.

Драйвером роста Universal Display станет поставка компонентов для создания тонких и легких панелей с низкими потреблением электроэнергии. Панели могут быть прозрачными, гибкими и иметь почти любую форму. Менеджмент Universal Display предполагает, что этот рынок станет даже крупнее рынка экранов для смартфонов. Universal Display только начинает работу на этот рынке, потому впереди у компании — большие перспективы по наращиванию продаж.

На торгах 29 августа акция OLED стоила $206,91.




Новости Nasdaq

Другие новости по теме: