Сервис онлайн-знакомств Momo стабилизирует прибыль

Китайская компания — владелец сервисов онлайн-знакомств Momo Inc. (MOMO, NASDAQ) сообщила итоги второго квартала. Продажи компании выросли, хотя в последние кварталы ей пришлось столкнуться с ограничением по использованию недавно приобретенного сервиса Tantan. Приятной новостью для инвесторов стала стабилизация прибыли. Прибыль компании была неустойчивой после приобретения Tantan, но во втором квартале скорректированная чистая прибыль выросла на 39% год к году до 1,24 млрд юаней ($181 млн).

Основной проблемой Momo в нынешнем году стал запрет со стороны китайских регуляторов на загрузку приложения Tantan. Позднее американская компания Apple приостановила проведение платежей в этом сервисе. Обе проблемы привели к тому, что общий рост Momo замедлился. В частности, если годом ранее рост составил 58%, то во втором квартале нынешнего года только 32%. Однако летом Momo удалось снять оба ограничения, и сервис заработал в прежнем режиме.

Количество активных ежемесячных пользователей Momo достигло 113,5 млн, а количество платных подписчиков увеличилось до 11,8 млн, включая 3,2 млн платных пользователей Tantan.

Выручка Momo от одноименного приложения выросла на 24% год к году и составила 93% от общей выручки. Этот рост был поддержан ростом подписок и популярностью живой видеоплатформы. Рост этих услуг компенсировал снижение доходов от рекламы в приложении и мобильных игр (компания постепенно отходит от этого сегмента из-за высокой конкуренции и насыщенности).

Momo не представила никаких прогнозов по итогам года, но аналитики Уолл-стрит ожидают роста прибыли на 29% в третьем квартале и на 23% в течение всего года.

На торгах 28 августа акция MOMO стоила $34,93.




Новости Nasdaq

Другие новости по теме: