Китайская медиакомпания Bilibili увеличивает количество платных подписчиков

Китайская медиаплатформа Bilibili Inc. (BILI, NASDAQ) сообщила итоги второго квартала. Несмотря на то, что компания продолжает нести убытки, ее продажи растут вместе с количеством пользователей.

Выручка Bilibili во втором квартале составила $224 млн, что на 46% выше год к году. Чистые потери выросли в три раза и достигли $45,9 млн, или $0,14 на акцию. В настоящее время компания сосредоточена в большой степени на увеличении количества пользователей и выручки, потому убытки растут. Так, операционные расходы выросли на 66%, значительно опередив рост выручки Bilibili.

Число пользователей сервисов Bilibili выросло на 30% год к году до 110,4 млн. При этом около 85% пользователей получили доступ к услугам Bilibili через мобильное приложение.

Число платных пользователей за год выросло в два раза и составляет теперь более 6,3 млн. Важно, что многие пользователи увеличивают время пребывания на платформе, что помогло в улучшении монетизации сервисов Bilibili.

Продажи мобильных игр выросли на 16% в местной валюте, а прямые трансляции и услуги с добавленной стоимостью показали рост продаж на 175%.

Bilibili — это сайт для видео, комиксов и игр. Пользователи могут получать доступ к мобильным играм, просматривать чужие видео или размещать свои, а также добавлять комментарии в реальном времени. Основные пользователи Bilibili (около 80%) — это молодые люди, родившиеся после 1990 г. Это примерно 328 млн в Китае, или 24% населения. В компании называют эту возрастную группу «движущей силой», потому что они тратят больше времени на онлайн-СМИ и более охотно платит за высококачественные услуги, чем более старшие пользователи.

В третьем квартале 2019 финансового года менеджмент Bilibili ожидает, что доход составит около 1,75 млрд юаней, что составляет примерно $255 млн по среднему обменному курсу второго квартала.

На торгах 27 августа акция BILI стоила $13,92.




Новости Nasdaq

Другие новости по теме: