Производитель упаковки Graphic Packaging Holding провел сильный второй квартал

Производитель упаковки для продуктов питания и напитков Graphic Packaging Holding Co. (GPK, NYSE) сообщил о росте продаж во втором квартале. Кроме того, компания сделала важное приобретение, которое поможет в усилении диверсификации.

Во втором квартале выручка Graphic Packaging Holding составила $1,553 млрд, что на 3% выше год к году. Рост связан с увеличением цен на продукцию компании, а также объемов закупок со стороны постоянных и новых клиентов.

Прибыль на разводненную акцию увеличилась до $0,22, по сравнению с $0,16 в аналогичном квартале прошлого года. Чистая прибыль компании достигла $63,8 млн. В течение квартала Graphic Packaging Holding вернула акционерам более $47 млн за счет обратного выкупа и дивидендов.

Важным решением для компании стало приобретение Artistic Carton — многопрофильного производителя складных картонных коробок и мелованного вторичного картона. Это решение позволит оптимизировать рост сегмента производства картона, а также диверсифицировать конечный рынок и улучшить цепочку поставок. Ожидается, что сделка будет закрыта уже в третьем квартале.

Graphic Packaging Holding — один из ведущих поставщиков бумажных упаковочных решений для широкого спектра продуктов питания, напитков и других потребительских товаров. Компания работает на глобальном рынке и является одним из крупнейших производителей складных картонных коробок в США, а также занимает ведущие позиции на рынке вторичного картона с покрытием, неотбеленного крафт-картона и твердого отбеленного сульфатного картона. Среди клиентов компании — многие известные бренды.

На торгах 24 июля акция GPK стоила $15,19, прибавив с начала года более 40%.



Новости NYSE

Другие новости по теме: