Продавец товаров для животных Chewy представил первый отчет после IPO

Компания Chewy Inc. (CHWY, NYSE), которая реализует через интернет разнообразные товары для домашних животных, представила первый отчет после выхода на IPO нынешним летом. Интернет-ретейлер продолжает демонстрировать двузначные темпы роста, однако все еще остается убыточным.

Выручка Chewy в первом финансовом квартале выросла на 45% до $1,11 млрд, чистый убыток за год сократился с более чем $59 млн до $29,6 млн. Показатель EBITDA в первом квартале составил минус $15,8 млн (годом ранее был минус $51,5 млн).

У Chewy как минимум два благоприятных фактора — высокий спрос на товары для животных в США, а также рост электронной коммерции в стране. Распространенное в США явление «pet humanization» («очеловечивание домашних животных»), которое выражается в отношении к домашнему питомцу, как к члену семьи, помогает бизнесу Chewy. В некоторых семьях расходы на домашних животных уже сопоставимы с тратами на детей, а в целом могут вырасти в США до $75 млрд в 2019 г.

По последним данным, абонентская база Chewy выросла до 11,3 млн, а продажи на одного активного клиента увеличились на 9%. Драйвером роста Chewy является ее сервис Autoship, нарастивший выручку на 67% год к году. В рамках этого сервиса клиенты могут однократно настроить график поставки товаров для своих домашних животных и регулярно получать товары без дополнительных обновлений заказа.

Несмотря на сильные показатели роста, акции Chewy после публикации квартальных итогов подешевели. Вероятно, инвесторы полагают, что компания еще слишком далека от прибыльности, а валовая маржа от проданных продуктов все еще невысокая. Ожидаемое улучшение скорректированного EBITDA на 4-4,5 процентного пункта в 2019 г. намного ниже, чем улучшение на 5,3 процентного пункта в первом квартале.

В то же время Chewy, как уже упоминалось выше, работает на перспективном рынке. Компания реализует более 1600 брендов, которые представлены в 13 регионах США, и продает аксессуары, корм и лекарственные препараты для собак, кошек, декоративных птиц и рыб, лошадей, земноводных и т. д.    Привязанность американцев к своим домашним животным, вероятно, обеспечит Chewy дополнительный рост. Прогноз на оставшуюся часть 2019 финансового года остается позитивным: менеджмент прогнозирует рост от 32% до 34% год к году.

На торгах 22 июля акция CHWY стоила $30,21.



Новости NYSE

Другие новости по теме: