Мода на спорт: почему продажи Lululemon Athletica продолжат расти?

Компания Lululemon Athletica Inc. (LULU, NASDAQ), которая реализует широкую линейку одежды спортивного стиля, в очередной раз превзошла собственные прогнозы по росту. На прошлой неделе производитель одежды представил позитивный отчет, и с тех пор акции LULU подорожали почти на 10%.

Главный позитивный тренд для Lululemon Athletica — мода на одежду спортивного стиля. Теперь такая одежда пригодна не только для занятий спортом, но и для повседневного ношения. Компания один из крупнейших бенефициаров этого модного веяния, благодаря чему формирует пул лояльных покупателей, готовых тратить на одежду бренда большие суммы.

Линейка товаров Lululemon Athletica — это прежде всего одежда для занятия йогой для женщин. Однако в последние годы компания значительно расширила ассортимент, добавив товары для мужчин, а также верхнюю одежду. Кроме того, компания изучает возможность запуска линейки обуви под брендом Lululemon Athletica.

Компания делает ставку на качество исполнения своей одежды, что обеспечивает высокое доверие со стороны покупателей. Именно по этой причине у Lululemon Athletica невысокий процент возврата онлайн-покупок, что позволяет компании увеличивать маржу, несмотря на рост расходов на доставку.

В течение первого квартала сопоставимые продажи Lululemon Athletica выросли на 16%, что было связано с 35-процентным ростом онлайн-торговли. Сопоставимые продажи в традиционных магазинах выросли на 6% год к году. Валовая рентабельность выросла до 53,9%, год назад она была 53,1%.

Удовлетворенность клиентов — важное конкурентное преимущество Lululemon Athletica. Несмотря на относительно высокую цену, покупатели готовы платить за одежду компании, так как она соответствуют их ожиданиям по качеству.

Lululemon Athletica постоянно расширяет ассортимент товаров и уделяет большое внимание привлечению в ряды покупателей мужчин. Этот сегмент товаров обеспечивает около пятой части от общих поступлений, но растет быстрые сегмента женской одежды. Кроме того, Lululemon Athletica производит по уходу за телом, которые востребованы постоянными клиентами и помогают увеличивать среднюю величину чека.

Таким образом, расширение ассортимента, высокая удовлетворенность клиентов и экспансия на международные рынки помогают Lululemon Athletica сохранять высокие темпы роста. После первого квартала менеджмент Lululemon Athletica повысил прогноз по итогам всего года и ожидает, что выручка может вырасти до $3,7-$3,8 млрд.

На торгах 18 июня акция LULU стоила $188,03.




Новости Nasdaq

Другие новости по теме: