Facebook планирует больше зарабатывать на рекламе в Stories

Социальная сеть Facebook Inc. (FB, NASDAQ) ожидает увеличения выручки от рекламы благодаря росту популярности сервиса Stories. По данным компании, сейчас у Facebook Stories уже более 500 млн ежедневных активных пользователей.

Благодаря Stories в первом квартале Facebook смогла нарастить выручку больше ожиданий. Так, сервис помог на 32% увеличить количество показов рекламы в социальной сети, в то время как количество ежедневных активных пользователей выросло только на 8%. При этом стоимость рекламы в Stories примерно на 4% ниже, чем стоимость рекламы в основной новостной ленте социальной сети.

По последним данным, в Facebook Stories более 3 млн активных рекламодателей. Для сравнения, в прошлом квартале этот показатель составлял 2 млн. Рекламодатели ценят преимущества этого сервиса и полагают, что он позволяет лучше генерировать отдачу от рекламных доходов.

Разумеется, для Facebook существует некоторый риск перетекания части доходов из ленты новостей в Stories. Однако менеджмент социальной сети полагает, что в конечном итоге возможность рекламы в ленте и в Stories все равно приведет к росту средних расходов рекламодателей. Кроме того, реклама в Stories еще очень далека от точки насыщения.

Пока сервис Facebook Stories отстает по уровню взаимодействия с пользователями и рекламодателями от Instagram Stories, потому компания все еще видит пространство для прогресса и роста. Например, за счет более активного вовлечения среднего бизнеса. Сейчас реклама в Stories в большей степени интересна крупным брендам, но появление в сервисе более мелких рекламодателей может привести к росту выручки.

На торгах 29 апреля акция FB стоила $194,78.



Новости Nasdaq

Другие новости по теме: