Walmart приобрела перспективный стартап в сфере электронной коммерции

Американский ретейлер Walmart Inc. (WMT, NYSE) объявил о приобретении стартапа Kidbox, который предлагает индивидуальный подбор детской одежды. Это перспективное направление бизнеса, и, вероятно, оно обеспечит дополнительный рост электронной коммерции Walmart.

Стартап Kidbox предлагает покупателям коробки детской одежды из 4-5 предметов по цене $48. В компании отмечают, что это в два раза дешевле, чем при покупке таких товаров по-одному. Пользователи могут подписаться на получение товаров и настроить график прихода таких покупок, например, в зависимости от сезона и занятости ребенка (каникулы и учебный год). Вся одежда подбирается на основе заполненной анкеты и учитывает не только предпочтения ребенка и размер одежды, но также регион проживания.

Отметим, что на рынке уже есть похожий сервис - компания Stitch Fix (SFIX, NASDAQ) также предлагает своим клиентам индивидуальный подбор одежды и получение ее по подписке. Доход компании в прошлом квартале вырос на 25%, а количество активных подписчиков на 18%. Это свидетельствует о том, что сервис востребован и более того, покупатели готовы тратить на нем все больше.

Таким образом, Walmart выходит на перспективный рынок благодаря покупке Kidbox. У крупнейшего американского ретейлера есть преимущества перед конкурентом. В частности, большой список партнеров - производителей одежды, логистические центры, каналы поставок и т.д. Это значит, что компания, теоретически, может лучше своих конкурентов обеспечивать доставку. Уже сейчас цена $48 за коробку Kidbox более конкурентоспособна, чем предложение Stitch Fix по $10 за один товар.

После покупки Kidbox компания Walmart будет предлагать пользователям приобретать одну коробку или подписаться на автоматическую доставку шести коробок в год. Разумеется, как и в случае с Stitch Fix, товары из Kidbox, которые не понравились или не подошли, можно вернуть.

Пример других сервисов подписки на одежду демонстрирует, что Kidbox может стать важным драйвером роста Walmart. Учитывая большие финансовые возможности крупнейшего американского ретейлера, можно предположить, что он сможет получить конкурентные преимущества на этом рынке.

На торгах 18 апреля акция WMT стоила $103,18.



Новости NYSE

Другие новости по теме: