Премиальные бренды LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton продаются лучше конкурентов

Компания - владелец нескольких десятков премиальных брендов LVMH Moёt Hennessy Louis Vuitton S.E. (MC, EURONEXT) в первом квартале на 16% год к году увеличила продажи. При этом компания продемонстрировала показатели продаж лучше конкурентов сразу в нескольких сегментах.

Общие продажи LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton в первом квартале выросли на 16% до $14,1 млрд. Органический рост, исключающий колебания валютных курсов и приобретения, составил 11%. Этот ускорение, по сравнению с 9% органического роста в аналогичном квартале годом ранее.

Сильные квартальные показатели стали драйвером роста акций LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton. С начала года акции компании подорожали на 30%. Но несмотря на это у LVMH остается пространство для роста.

Главное преимущество LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton - это диверсификация товаров при минимальной диверсификации целевой аудитории. В то время как многие конкуренты в сфере моды, косметики, аксессуаров из кожи и др. продают и премиальные, и более доступные товары, компания LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton ориентирована в большей степени именно на премиальный рынок. Это позволяет удерживать высокие цены и сохранять высокую маржу реализуемых товаров.

LVMH владеет портфелем из 70 премиальных брендов, включая Louis Vuitton, Dior, Loewe, Bvlgari, Moët & Chandon, Hennessy и Sephora. Ее продукция продается в более чем 4 590 магазинах по всему миру.

В первом квартале 41% доходов LVMH получила от предметов одежды и обуви и изделий из кожи, 28% выручки обеспечила селективная розничная торговля (включает эксклюзивные торговые центры), 13% - парфюмерия и косметика, 11% - спиртные напитки, а 8% - часы и ювелирные изделия.

В частности, в сфере моды и изделий из кожи LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton продемонстрировала продажи выше своих конкурентов, таких как Capri Holdings Ltd. (CPRI, NYSE) и Tapestry Inc. (TPR, NYSE), за счет силы брендов Louis Vuitton, Christian Dior, Fendi, Loewe и Berluti.

Сегмент часов и ювелирных изделий ожидаемо сокращает продажи из-за натиска умных часов, однако даже в этом случае LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton работает лучше своего конкурента Fossil Group Inc. (FOSL, NASDAQ).

Таким образом, высокий спрос на бренды LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton и товарная диверсификация помогают компании сохранять лидерские позиции. Даже несмотря на 30-процентный рост в нынешнем году, акции LVMH могут продолжить рост.

По прогнозам Уолл-стрит, во втором квартале LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton увеличил выручку и прибыли на 9% и 12% соответственно.

На торгах 15 апреля акция MC стоила €342,95.



Новости рынка ценных бумаг

Другие новости по теме: