Производитель спортивной одежды Lululemon Athletica: маржа растет быстрее, чем ожидалось

Компания - производитель спортивной одежды Lululemon Athletica Inc. (LULU, NASDAQ) сообщила о росте финансовых показателей в четвертом квартале. Электронная коммерция, расширение ассортимента и выход на новые рынки - основные драйверы роста компании.

В четвертом квартале выручка Lululemon Athletica выросла на 26% до $1,2 млрд, в то время как скорректированная прибыль на акцию увеличилась на 38% до $1,83. Сопоставимые продажи в магазинах Lululemon Athletica выросли на 16% год к году. Важно, что компания увеличивает маржу быстрее запланированного. Так, в прошлом квартале маржа Lululemon Athletica выросла до 57,3%, против 56,2% в аналогичном квартале годом ранее. Но согласно планам менеджмента, маржа должна была достичь 55% только к 2020 г. Увеличить этот показатель Lululemon Athletica удалось, благодаря снижению себестоимости и росту в секторе электронной коммерции - на 37% в четвертом квартале.

Lululemon Athletica развивает новые линейки товаров, в том числе уделяет больше внимания производству мужской одежды. В четвертом квартале продажа товаров для мужчин составила только 20% от выручки, однако этот сегмент растет быстрее, чем женских товаров. В прошлом году Lululemon Athletica запустила линию верхней одежды для мужчин, которая оказалась успешной. Вероятно, компания продолжит работу в этом сегменте.

В магазинах Lululemon Athletica также появляется больше товаров для ухода за телом. Менеджмент компании полагает, что у косметики большой потенциал продаж. Кроме того, косметика позволяет увеличивать расходы каждого покупателя, которые теперь вместе с одеждой могут купить дезодоранты и шампуни бренда.

Отметим также, что будущий рост Lululemon Athletica связывает с расширением международного присутствия. Компания планирует ускорить открытие магазинов, и большинство из них будут открыты в Азии и Европе.

На торгах 1 апреля акция LULU стоила $165,52.



Новости Nasdaq

Другие новости по теме: