Новинки Facebook и ожидания пользователей VR

В марте текущего года Facebook Inc. (FB, NASDAQ) представила новые очки виртуальной реальности (VR) Oculus Rift S. Также ожидается выход первых беспроводных очков VR Oculus Quest. Насколько важными являются эти новинки для развития направления VR и убыточного сегмента бизнеса Facebook?

Новые очки Oculus Rift S – дальнейшее развитие семейства очков Rift. Очки подключаются к ПК по проводу и используют обновленный интерфейс более старой версии Rift. При этом очки Rift S используют некоторые технологии от беспроводных очков Oculus Quest.

Однако разрешение в очках Oculus Rift S выросло незначительно до 1280x1440 пикселей на глаз. В очках Oculus Quest разрешение выше, 1600x1440, однако и этого может быть недостаточно. Для большинства пользователей при выборе очков VR наиболее важными параметрами являются цена, разрешение и поле зрение. В настоящее время цены на VR-очки от известных производителей стабилизировались в диапазоне $400-$700, и потребители основное внимание уделяют эффекту погружения, который определяется именно разрешением и полем зрения. По этим параметрам очки Oculus Rift S и Quest сопоставимы или уступают аналогам конкурентов. В частности, недавно HP Inc. (HPQ, NYSE) выпустила очки HP Reverb VR с разрешением 2160x2160 на глаз и полем зрения 114 градусов.

Таким образом, текущие новинки Facebook являются лишь промежуточным этапом совершенствования старых моделей. Oculus Quest выделяется возможностью работать без подключения ПК, но характеристики разрешения и поля зрения улучшились незначительно.

Очевидно, ожидаемые в ближайшем будущем очки Oculus Rift 2.0 нового поколения должны быть радикальным шагом вперед при сохранении приемлемой цены. Для Facebook это крайне сложная задача, которую необходимо решать в ближайшие два года.

На торгах 29 марта акция FB стоила $166,69.



Новости Nasdaq

Другие новости по теме: