Маркетинговая платформа Trade Desk выходит на рынок Китая

Компания - провайдер планировочной платформы для маркетинговых и рекламных кампаний The Trade Desk Inc. (TTD, NASDAQ) объявила о начале работы на рынке Китая. Теперь пользователи Trade Desk могут приобретать рекламу на популярных платформах этой страны и получать аналитические данные, касающиеся китайской аудитории.

Ранее менеджмент Trade Desk неоднократно подчеркивал, что в 2019 г. развитие бизнеса в Китае станет одним из основных направлений работы компании. Этот рынок включает 20% мировых интернет-пользователей, и по этой причине он интересен почти всем глобальным брендам. Теперь пользователи платформы Trade Desk смогут и для этой аудитории проводить целевые, взвешенные рекламные и маркетинговые кампании. Trade Desk выстроила ряд интеграций и партнерских отношений с несколькими популярными медиаплатформами страны, включая Baidu Inc. (BIDU, NASDAQ), Tencent Holdings Limited, Alibaba Group Holding Limited. (BABA, NYSE) и др. Это означает, что бренды на платформе Trade Desk получат доступ к рекламному инвентарю в рамках премиум-контента, а также к данным и измерениям, разработанным специально для китайского рынка.

Отметим, что многие бренды рассматривают Китай как перспективный рынок - около 92% маркетологов разделяют это мнение, по данным опроса Forrester Consulting. Таким образом, Trade Desk может облегчить брендам работу на китайском рынке, что сделает ее более ценной для клиентов.

Платформа Trade Desk быстро увеличивает клиентскую базу и долю рынка. Расходы клиентов на платформе в предыдущем году выросли на 51%. Расширение на рынок Китая может способствовать дальнейшему росту расходов.

Trade Desk предлагает услуги на быстроразвивающемся рынке, потому может рассчитывать на рост в долгосрочной перспективе. В 2019 г. глобальный рынок рекламы может достичь $725 млрд — на 4% больше, чем в 2018 г. Отметку $1 трлн этот рынок превысит в течение семи лет.

На торгах 27 марта акция TTD стоила $180,38.



Новости Nasdaq

Другие новости по теме: