Почему Netflix не боится конкурентов?

Провайдер потокового видео Netflix Inc. (NFLX, NASDAQ) является лидером в своей категории. Однако в этом году у компании появится сразу несколько мощных конкурентов, включая The Walt Disney Co. (DIS, NYSE) и Apple Inc. (AAPL, NASDAQ), которые выпускают собственные платформы потокового видео. Сможет ли Netflix сохранить лидерство на рынке?

К концу нынешнего месяца Netflix планирует подключить около 148 млн подписчиков по всему миру, больше чем у кого-либо из конкурентов. Успех компании обеспечен удачным временем выхода на рынок, а также богатым портфелем контента на любой вкус.

В последние годы Netflix не жалеет средств на создание оригинального контента. Более того, компания отказывается от покупки лицензионных фильмов и сериалов, чтобы предложить зрителям больше собственных продуктов. Сейчас в портфеле компании есть несколько сериалов, которые могут удерживать зрителей в течение нескольких сезонов.

Новым конкурентам Netflix будет сложно сразу же предложить зрителям такой же богатый набор контента, чтобы массово переманивать клиентов. Кроме того, как показал опрос, зрители в США на одном из самых больших рынков потокового видео подписываются в среднем на три потоковых сервиса. То есть, даже если конкуренты предложат 1-2 действительно интересных сериала или фильма, потребителям нет надобности отказывать именно от Netflix с его широким выбором. Они просто могут добавить новые сервисы к уже существующим подпискам или отказаться от какого-то менее интересного провайдера.

Таким образом, долгие годы работы, большой выбор разнообразного контента и масштабная абонентская база — основные преимущества Netflix, которые позволят компании сохранить лидирующие позиции. Причем не только в США, но и на других рынках.

На торгах 25 марта акция NFLX стоила $366,23.



Новости Nasdaq

Другие новости по теме: