Amazon создаст новый бренд в сфере ретейла

Компания Amazon.com Inc. (AMZN, NASDAQ) к концу нынешнего года может открыть первый магазин нового бренда. Ожидается, что он будет отличаться по ассортименту и от премиальной продуктовой сети Whole Foods, и от магазинов с готовой едой Amazon Go.

В начале нынешнего года Amazon сообщила о закрытии магазинов недорогих продуктов питания бренда Whole Foods 365 и переоборудовании их в обычные магазины Whole Foods с более высокими ценами. Образовавшуюся нишу может занять новая торговая сеть от Amazon, первые магазины которой должны открыться уже в конце нынешнего года в Лос-Анджелесе.

Новые магазины Amazon будут ориентированы на покупателей, привыкших к традиционному обслуживанию, а также на тех, кто предпочитает заказывать товары в интернете. Предполагается, что изначально парковки таких магазинов будут оборудованы киосками для получения товаров, заказанных онлайн.

Появление нового бренда от Amazon в среднем ценовом сегменте позволит расширить аудиторию ретейлера. Сегодня компания предлагает свои товары в сети Whole Foods с премиальными органическими продуктами питания, а также в небольших магазинах Amazon Go, где реализуются преимущественно готовые завтраки и обеды. Таким образом, новый бренд станет больше похож на магазин для среднего класса и может стать по-настоящему массовым. Изначальная готовность к обслуживанию онлайн-покупателей станет дополнительным фактором роста и позволит Amazon еще жестче конкурировать с традиционными ретейлерами, например с Walmart Inc. (WMT, NYSE).

Отметим, что продажи Amazon в физических магазинах снизились на 3% год к году в четвертом квартале. Но с учетом корректировки некоторых заказов на покупку или доставку в интернете, продажи выросли на 6%, что является темпом, сопоставимым с темпами роста других представителей отрасли.

На торгах 8 марта акция AMZN стоила $1620,8.





Новости Nasdaq

Другие новости по теме: