Отчет поставщика цифровых услуг Yext показал смешанные результаты

Компания – поставщик решений в сфере управления цифровыми знаниями Yext Inc. (YEXT, NYSE) в среду 6 марта опубликовала отчет за четвертый квартал и весь 2019 финансовый год. Компания успешно завершила год и ждет продолжения роста выручки. Тем не менее, слабый прогноз на текущий квартал привел к снижению котировок на 1,67% до $20,03 на постторгах 6 марта.

В прошедшем финансовом году выручка Yext составила $228,3 млн, увеличившись на 34% и превысив ожидания Уолл-стрит. Валовая прибыль выросла на 35% до $170,9 млн, чистый убыток составил 40 на акцию.

Позитивный сигнал для инвесторов Yext — более высокие объемы обработки информации платформой компании, которые выросли на 50% за прошлый год. По заявлению руководства компании, главной целью Yext в настоящее время является привлечение корпоративных клиентов, которые могут обеспечить крупные контракты. В прошедшем году Yext добавила 170 таких клиентов.

Компания Yext предоставляет платформу для обработки знаний. Например, программное обеспечение Yext помогает сетевым ресторанам и страховым компаниям следить за актуальностью данных о перечне услуг, расписании работы и местоположения на онлайн-картах, в голосовых помощниках и т. д. Клиентами Yext являются такие компании, как Taco Bell, Rite Aid, Steward Health и множество других компаний из разных сфер бизнеса.

В текущем 2020 финансовом году компания Yext ожидала сохранения убыточности на прежнем уровне, но в прошедшем четвертом квартале компания получила свободный денежный поток $30,8 млн. Таким образом, рентабельность Yext может улучшиться за счет крупных клиентов, даже несмотря на то, что компания дала более слабый, чем ожидалось, прогноз по выручке в первом квартале 2020 финансового года. В этом квартале Yext ожидает продажи $66-$67 млн. В то же время, компания сохраняет прогноз роста выручки по итогам всего года до $295-$300 млн.

По итогам торгов 6 марта акция YEXT стоила $20,37.




Новости NYSE

Другие новости по теме: