Владелец кинотеатров AMC Entertainment Holdings развивает услуги подписки

Владелец сети кинотеатров AMC Entertainment Holdings Inc. (AMC, NYSE) сообщил итоги четвертого квартала выше ожиданий Уолл-стрит. Компания смогла поддержать интерес зрителей, а также расширила клиентскую базу своего сервиса подписки.

Выручка AMC Entertainment Holdings в четвертом квартале составила $1,41 млрд, что примерно соответствует итогам прошлого года. Тем не менее, аналитики Уолл-стрит ожидали снижения выручки год к году. Прибыль на акцию также превысила ожиданий Уолл-стрит и составила $0,43, против убытка $2,14 в аналогичном квартале прошлого года.

Большую часть выручки AMC Entertainment Holdings обеспечивает продажа билетов, но этот бизнес сократился на 4% год к году до $862,3 млн. Это было связано с достижением рекордных продаж в четвертом квартале 2017 г., когда демонстрировалась очередная серия саги «Звездные войны». Снижение в сегменте продажи билетов AMC Entertainment Holdings было компенсировано ростом продаж на 5% напитков и еды в кинотеатрах. Прочие доходы выросли на 11% до $115,9 млн, в том числе благодаря росту онлайн-продаж билетов. Общий показатель посещаемости сети AMC Entertainment Holdings вырос на 1,9%. При этом рост произошел за счет увеличения посещаемости в кинотеатрах США на 5,3% при одновременном снижении на международном рынке на 5%.

AMC Entertainment Holdings полагает, что большим потенциалом для роста обладает ее сервис подписки Stub A-List, предлагающий за $19,95 в месяц смотреть до трех фильмов в неделю в любом кинотеатре сети. В течение двух последних месяцев AMC Entertainment Holdings добавила к сервису подписки 100 тыс. клиентов, а их общее количество превысило 700 тыс. С момента запуска Stub A-List в июне прошлого года посещаемость составила 14 млн человек, включая дополнительные билеты по полной цене, приобретенные для гостей.

Прогнозируется, что A-List будет приносить компании в год более $300 млн, включая продажу дополнительных билетов по полной цене для тех, кто приходит на киносеанс вместе с подписчиком.

Продажа услуг по подписке может сделать доходы AMC Entertainment Holdings более предсказуемыми в течение всего года и нивелировать пики и спады, связанные с графиком демонстрации премьер.

С начала года акция AMC подорожала более чем на 27% до $15,62 на торгах 5 марта.





Новости NYSE

Другие новости по теме: