Shopify умеет удерживать клиентов: доход продолжает расти

Разработчик программных решений для интернет-магазинов Shopify Inc. (SHOP, NYSE) за последние 12 месяцев подорожал почти на 40%. Компания сохраняет потенциал для дальнейшего роста благодаря умению привлекать и удерживать клиентов на своей платформе, а также общему росту сегмента электронной коммерции.

В четвертом квартале 2018 года выручка Shopify выросла на 54% год к году до $343,9 млн, рост скорректированной прибыли на акцию достиг 73% до $0,26. Одним из драйверов роста стало увеличение объема реализованных через платформу Shopify товаров – в четвертом квартале этот показатель вырос до $14 млрд, то есть на 54% выше год к году.

Сильными сторонами Shopify являются развитая экосистема и высокий уровень удержания клиентов. Онлайн-торговцы, которые являются клиентами Shopify, получают через платформу доступ к полному спектру услуг, необходимых для работы – от создания сайта для размещения товаров до выбора службы доставки. Компания на 42% увеличила выручку от подписных сервисов – до $133,5 млн, выручка от мерчандайзинговых решений достигла $210,3 млн, плюс 63% год к году.

В четвертом квартале на платформе Shopify было обработано $5,8 млрд платежей, что на 65% больше по сравнению с предыдущим годом, и соответствует 41% общего валового объема продаж на платформе. Также Shopify предлагает кредитную платформу Shopify Capital и программу предотвращения мошенничества Fraud Protect, которые доступны только для продавцов, использующих платежные сервисы Shopify. Эти сервисы пользуются высоким спросом и способствуют удержанию клиентов.

Большое количество сервисов на платформе Shopify, включая возможность оплаты, является ключевым фактором в удержании клиентов. Начиная работать с компанией, магазины подписываются на несколько связанным друг с другом услуг, поэтому переход на конкурирующую платформу обходится слишком дорого. По мере расширения экосистемы Shopify рост выручки скорее всего продолжится, хотя со временем скорость этого роста должна снизиться, как и у любой зрелой компании.

Shopify работает на растущем рынке – электронная коммерция еще далека от своего пика. Компания может получить дополнительную выгоду от роста объемов онлайн-торговли в США и на других рынках.
На торгах 1 марта акция SHOP стоила $191,52.



Новости NYSE

Другие новости по теме: