PayPal делает акцент на онлайн-платежах

Провайдер цифровых платежей PayPal Holdings Inc. (PYPL, NASDAQ) получает выгоду от увеличения активности владельцев аккаунтов.

PayPal добилась значительно роста благодаря электронной коммерции и агрессивному маркетингу. 82% от 500 крупнейших интернет-ретейлеров США принимают PayPal, по данным Morgan Stanley. Для сравнения, платежи Amazon Pay принимают только 12% от этих продавцов.

Правильное позиционирование позволит PayPal и дальше увеличивать доход, так как глобальный рынок цифровых платежей может достичь $7,6 трлн к 2024 г. В сфере проведения одноранговых платежей компания отстает от своего конкурента Square Inc. (SQ, NYSE), поэтому акцент именно на онлайн-платформе и укрепление отношение с интернет-ретейлерами может быть правильным решением.

В последнем отчетном квартале количество активных счетов PayPal увеличилось на 15% до 254 млн. При этом, по словам компании, на 9,5% повысилась активность существующих счетов, и в третьем квартале с каждого аккаунта в среднем было проведено 36,5 транзакций.

Общий объем платежей (TPV), проведенных через платформу PayPal, вырос на 29% до $139 млрд. Объем мобильных платежей PayPal увеличился на 49% до $54 млрд, и транзакции на мобильных устройствах теперь составляет 39% от общего объема платежей.

Стоит отметить, что одноранговые платежи тоже демонстрируют быстрый рост. Объем платежей через Venmo в прошлом квартале вырос на 78% до $14 млрд, что быстрее темпов рост остальных подразделений PayPal. При этом компания улучшила монетизацию сервиса, изменив условия взимания комиссии. Раньше Venmo получала $0,25 за перевод, независимо от суммы. Но с октября 2018 года PayPal получает 1% от каждого перевода, но не менее $0,25.

На торгах 1 марта акция PYPL стоила $98,8.



Новости Nasdaq

Другие новости по теме: