Разработчик рекламных сервисов вырос на потоковом видео

Разработчик платформы для управления премиальной видеорекламой Telaria Inc. (TLRA, NYSE) сообщил о сильном росте в четвертом квартале и в течение всего 2018 г. После этого акции подорожали почти на 34% до $4,85. Торги 27 февраля акция TLRA закончила на отметке $5,7, прибавив еще 17,53%.

В четвертом квартале выручка Telaria выросла на 31% до $19,7 млн. Валовая прибыль достигла $16,8 млн, прибавив 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Скорректированный показатель EBITDA составил $4 млн.

По итогам всего года Telaria увеличила доход на 26% год к году до $52,2 млн и получила валовую прибыль $48,3 млн, на 20% год к году.

Драйвером роста Telaria стал высокий спрос на рекламу в кабельных сетях и сетях потокового вещания. Поступления этого сегмента в течение квартала выросли на 232% и составили 33% общей выручки. Компания добавила новых клиентов, таких как Cheddar и Outside TV, и расширила отношения с ключевыми партнерами Hulu и PlutoTV. Также Telaria подписала партнерские соглашения с ведущими телекомпаниями США и укрепила отношения в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Telaria поставляет своим клиентам полную программную платформу для управления премиум-видеорекламой, включая надежный пакет аналитики, автоматизированное принятие решений и интегрированные программные и прямые инструменты монетизации. Компания может стать одним из бенефициаров развития потоковых видеосервисов, предлагая таким провайдерам качественные решения для управления видеорекламой. Работа на перспективном рынке делает Telaria возможным объектом покупки со стороны более крупных компаний, которые занимаются поставкой инструментов для рекламы.

Акции TLRA могут стать небольшой частью инвестиционного портфеля для тех, кто интересуется медиарынком.



Новости NYSE

Другие новости по теме: