Выручка Amazon от рекламы уже в этом году может превысить $11 млрд

Компания Amazon.com Inc. (AMZN, NASDAQ) сможет в этом году на 50% увеличить выручку от рекламного бизнеса, считают аналитики eMarketer.

Ранее в eMarketer полагали, что реклама принесет Amazon $10,9 млрд только в 2020 г. Но после публикации квартального отчета интернет-ретейлера специалисты eMarketer улучшили свой прогноз - рост на 50% до $11 млрд в 2019 г. Более того, Amazon сможет отнять часть доли рекламного рынка у нынешних лидеров Facebook Inc. (FB, NASDAQ) и Alphabet Inc. (GOOGL, NASDAQ).

Сегодня Amazon не выделяет поступления от рекламы в отдельную категорию и публикует их вместе с «другими доходами». Но в этой категории реклама составляет большую часть выручки. Будущий рост связан с общим состоянием рынка и высоким спросом на рекламу в интернете и на мобильных телефонах. По прогнозу eMarketer, в этом году расходы на цифровую рекламу впервые превысят расходы на обычные каналы рекламы.

У Amazon есть преимущества перед конкурентами - ее реклама может быть лучше таргетирована, так как у ретейлера больше данных о потребительских предпочтениях.

Надо отметить, что в настоящее время Amazon воспринимается инвесторами не только как компания-ретейлер, но и как поставщик качественных облачных сервисов. Наряду с облачными вычислениями еще одной точкой роста компании может стать реклама. Таким образом, диверсификация компании улучшается, а зависимость от доходов с торговой площадки снижается. Это важный фактор роста, так как рентабельность рекламного и облачного бизнеса может быть выше.

На торгах 22 февраля акция AMZN стоила $1631,56.



Новости Nasdaq

Другие новости по теме: