Долгосрочная стратегия Yelp работает?

Интернет-платформа для отзывов Yelp Inc. (YELP, NYSE) в четверг 14 февраля после закрытия торгов опубликовала отчет за четвертый квартал 2018 г. Компания продемонстрировала рост выручки и способность увеличивать выручку в условиях перехода к долгосрочным контрактам.

Новая стратегия Yelp по переходу платформы на долгосрочные рекламные контракты вызывала беспокойство у некоторых инвесторов, которые полагали, что это может привести к падению выручки. Отчет за четвертый квартал уменьшил эти опасения: выручка Yelp выросла на 11,1% год к году до $243,7 млн. Прибыль GAAP сократилась на 77,4% до $31,9 млн. Прибыль на акцию уменьшилась на 76,6% до $0,37.

Ухудшение некоторых показателей, например падение на 37% выручки от сделок, связано с продажей бизнеса Eat24 в прошлом году.

Позитивным сигналом стал рост дохода от рекламы на 12% до $235 млн благодаря переходу на долгосрочные контракты, которые стимулировали рост продаж услуг платформы Yelp. При этом привлекательность платформы для рекламодателей растет. Так, в прошедшем квартале количество отзывов на платформе выросло на 20% до 177 млн. Скорректированный показатель EBITDA вырос на 26,9% до $52,9 млн.

Yelp удвоила программу выкупа акций до $500 млн и планирует выкупить акции на $250 млн в течение первой половины 2019 г.

В текущем году у Yelp продолжится переходный период, и компания ожидает роста выручки и более высокой маржи в сравнении с 2018 г. Таким образом, Yelp планирует переход к долгосрочному росту и создает устойчивую экосистему, основанной на долгосрочном партнерстве с рекламодателями.

На торгах 15 февраля акция YELP стоила $38,19.





Новости NYSE

Другие новости по теме: