Разработчик маркетинговых продуктов HubSpot увеличил выручку выше прогнозов

Компания - разработчик маркетинговых инструментов HubSpot Inc. (HUBS, NYSE) сообщила о росте выручке и количества подписчиков в четвертом квартале 2018 г. В то же время менеджмент компании отмечает снижение дохода на одного подписчика и планирует восстановить рост этого показателя по мере появления новых программных решений.

Продажи HubSpot в четвертом квартале выросли на 35% год к году до $144 млн, в то время как сама компания ожидала показателя на уровне $136-$137,5 млн. Не GAAP прибыль на акцию достигла $0,37, что также выше ожиданий. Чистая не GAAP прибыль за квартал выросла до $15,8 млн с $4,6 млн в аналогичном квартале 2017 г. HubSpot все еще остается убыточной по GAAP, но убыток в четвертом квартале не изменился год к году и остался на уровне $11,5 млн. Убыток на акцию немного сократился до $0,29.

Около 95% общей выручки HubSpot получает от подписки. За последний отчетный период этот показатель составил $136,8 млн. Выручка от подписки за весь год выросла на 37% до $487,5 млн. При этом компания отметила, что средний доход на одного абонента упал на 2% до $10 012. Менеджмент предполагает, что снижение носит временный характер и планирует вернуться к росту этого параметра. HubSpot закончила 2018 г. с 56 628 клиентами, на 36% больше, чем годом ранее.

Отметим, что HubSpot расширяет присутствие на международном рынке, и в последнем квартале продажи за пределами США выросли на 48% год к году и теперь составляют 38% от общей выручки.

Свободный денежный поток увеличился на 256% до $25 млн в четвертом квартале и до $51,4 млн по итогам всего года.

Сейчас HubSpot работает над новыми инструментами, которые позволят клиентам улучшить эффективность работы, а самой компании повысить рентабельность.

Прогноз HubSpot предполагает выручку в первом квартале 2019 г. в диапазоне от $146,5 млн до $147,5 млн, а в течение всего года - от $648 млн до $652 млн. Прогноз EPS не GAAP находится в диапазоне от $0,23 до $0,25 за первый квартал и от $1,08 до $1,16 за весь год.

HubSpot реализует маркетинговые решения для создания унифицированного представления о клиентах во всех используемых инструментах и системах. В конечном итоге это улучшает обслуживание и повышает качество коммуникации между компанией и клиентами. В результате обновления маркетинговые платформы HubSpot помогут решать более сложные задачи с помощью машинного обучения и анализа больших данных.

На торгах 14 февраля акция HUBS стоила $166,17.



Новости NYSE

Другие новости по теме: