Маркетинговые услуги LiveRamp пользуются высоким спросом

Компания – поставщик маркетинговых услуг LiveRamp Holdings, Inc. (RAMP, NYSE) опубликовала отчет за третий квартал 2019 финансового года. Компания продемонстрировала двузначный рост выручки и сохраняет позитивный прогноз благодаря увеличению спроса на маркетинговые услуги нового поколения.

В прошедшем квартале выручка LiveRamp выросла на 35% год к году до $80 млн, причем продажи подписки выросли на 42% до $62 млн. Убыток GAAP составил $0,2 на акцию. Денежный поток вырос до $27 млн в сравнении с $11 млн годом ранее. По итогам 2019 финансового года компания ожидает рост выручки на 29% до $284 млн, убыток GAAP — $181 млн.

Компания LiveRamp завершила квартал успешно. Ей удалось привлечь 30 крупных клиентов, среди которых BMW, Nextdoor и NerdWallet. Всего у компании более 640 прямых подписчиков, по сравнению с 520 год назад.

LiveRamp является поставщиком маркетинговой платформы, которая обеспечивает ведущим брендам инструменты для анализа эффективности связи с клиентами. LiveRamp не продает приложения и не производит наборы данных. Вместо этого она выступает в роли посредника между брендами и потребителями. Например, недавно LiveRamp расширила свою платформу IdentityLink, добавив к ней возможности умного телевидения, которое сочетает обычное ТВ и интернет-сервисы. К 2019 г. только в США будет около 190 млн зрителей умного ТВ. Доступ к этой аудитории позволит повысить эффективность рекламных компаний и других маркетинговых усилий. Таким образом, LiveRamp увеличит охват аудитории и сможет предложить клиентам новые каналы для распространения рекламы, таргетинга, анализа эффективности рекламы и других услуг.

Цифровая трансформация и появление новых направлений, ориентированных на изучение потребителей, являются позитивным фоном для долгосрочного развития LiveRamp.

На торгах 13 февраля акция RAMP стоила $51,2.



Новости NYSE

Другие новости по теме: