Платформа для онлайн-ретейла Shopify опубликовала сильный отчет

Компания Shopify Inc. (SHOP, NYSE), предлагающая услуги онлайн-платформы для ретейлеров, опубликовала отчет за четвертый квартал 2018 г. Компания все еще остается убыточной, но выручка продолжает увеличиваться высокими темпами.

В четвертом квартале выручка Shopify выросла на 54% год к году до $343,9 млн, при этом выручка от подписки увеличилась на 42% в годовом исчислении до $133,6 млн. Онлайн-ретейлеры продолжают подключаться к платформе  Shopify. Общий объем продаж через платформу достиг $14 млрд.

В четвертом квартале компания осталась убыточной. Убыток составил $1,5 млн, убыток на акцию $0,01. Однако при этом в рамках сервиса Shopify Capital на 81% была увеличена выдача займов и бонусов для онлайн-ретейлеров. В четвертом квартале операционная маржа Shopify улучшилась, операционная прибыль составила $20 млн, или 6% от выручки, по сравнению с $11,6 млн и 5% годом ранее.

Shopify в настоящее время уделяет основное внимание расширению бизнеса, а не краткосрочному увеличению прибыли. Компания планирует долгосрочный рост и устойчивое улучшение финансовых показателей. Позитивным фактором для Shopify является расширение интернет-торговли и переход потребителей в онлайн-магазины.

В 2019 г. руководство Shopify ожидает роста выручки в среднем на 37% до $1,46-$1,48 млрд, скорректированная операционная прибыль прогнозируется в диапазоне $10-$20 млн.

На торгах 12 февраля акция SHOP стоила $175,55. Рыночная капитализация составила $18,47 млрд.



Новости NYSE

Другие новости по теме: