ИТ-поставщик Paycom добился 90-процентного удержания клиентов

Компания - разработчик программного обеспечения для управления кадрами и расчета заработной платы Paycom Software Inc. (PAYC, NASDAQ) в прошедшем квартале добилась 92% удержания клиентов. Услуги Paycom Software востребованы, а цифровая трансформация бизнеса обеспечивает платформу для долгосрочного роста.

В четвертом квартале 2018 г. выручка Paycom Software увеличилась на 32% год к году до $150,3 млн - выше прогнозов Уолл-стрит. Скорректированный показатель EBITDA вырос на 19% до $57,5 млн. Чистая прибыль не GAAP сократилась на 33% до $35,4 млн, или $0,61 на акцию. Причиной снижения стали возросшие расходы на коммерческую деятельность. Хорошим сигналом является то, что у компании Paycom Softwear 92% удержания клиентов.

Paycom Software предлагает облачные решения «все-в-одном», которые объединяют программы для расходования финансов и управления персоналом для предприятий среднего бизнеса с численностью персонала от 50 до 2000 человек. Компания сосредоточена на предоставлении услуг среднему бизнесу, где уже обладает высокими компетенциями. Paycom Software продолжает расширять рыночную долю и рассчитывает на рост в долгосрочной перспективе. По данным Paycom Software, только в США около 50 млн работников трудоустроены в средних компаниях. Еще в момент выхода на IPO Paycom Software сообщала, что потенциал каждого сотрудника для нее составляет более $400. Это значит, что Paycom Software работает на рынке с вероятным объемом $20 млрд. Отметим, что с момента IPO Paycom Software значительно расширила предложение для своих клиентов, потому потенциальный доход на одного клиента может быть еще выше.

Прогнозируется, что выручка в первом квартале составит от $194 млн до $196 млн, рост около 25-28%. Скорректированный показатель EBITDA, как ожидается, вырастет на 21% до диапазона $97-$99 млн. По итогам 2019 г. выручка составит от $710 млн до $712 млн (+26% год к году).

На торгах 7 февраля акция PAYC стоила $168,17.



Новости Nasdaq

Другие новости по теме: