Облачный бизнес Alibaba продолжает двузначный рост

Облачная платформа компании Alibaba Group Holding Limited (BABA, NYSE) продолжает рост двузначными темпами и укрепляет лидерство на рынке Китая. В третьем квартале 2019 финансового года выручка облачного подразделения Alibaba Cloud выросла на 84% до $962 млн.

В настоящее время облачная платформа Alibaba Cloud занимает около 50% рынка Китая, но у компании есть цель расширить присутствие на международном рынке. Для этого у платформы есть потенциал. Она может стать третьей по величине в мире после Amazon.com Inc. (AMZN, NASDAQ) и Microsoft Corp. (MSFT, NASDAQ). В настоящее время продолжается миграция бизнеса в облако, что оставляет большой простор для роста. В частности, увеличение облачных доходов Alibaba связано с тем, что в корпоративном секторе растут расходы на облачные технологии. Это связано в том числе с добавлением новых функций в облаке - в прошлом квартале Alibaba Cloud выпустила 678 новых продуктов и функций.

В конце января Alibaba запустила второй дата-центр в Японии, тем самым еще больше расширив зону доступности услуг. Теперь Alibaba Cloud имеет 56 зон доступности в 19 регионах по всему миру.

Намерение Alibaba предлагать больше собственных данных и технологий облачным клиентам поможет повысить ценность облачных предложений и тем самым увеличить число участников.

В 2017 г. мировой рынок IaaS вырос примерно на 30% до $23,5 млрд, по данным Gartner. А к 2019 г. рынок публичных облачных сервисов в целом вырастет примерно на 17% до $206,2 млрд.

С 2016 г. по 2017 г. Alibaba Cloud увеличила долю на мировом рынке IaaS с 3,7% до 4,6%. Сейчас одной из главнейших целей компании является расширение рыночного присутствия, что возможно, особенно на фоне того, как доля лидера Amazon снизилась с 53,7% до 51,8%.

На торгах 7 февраля акция BABA стоила $166,96.



Новости NYSE

Другие новости по теме: