Instagram поможет Facebook улучшить монетизацию

Социальная сеть Facebook Inc. (FB, NASDAQ) теряет долю на рынке цифровой рекламы, согласно данным eMarketer и Cowen. Однако популярность приложения Instagram, в том числе среди молодежи, позволит компании нивелировать эти потери.

Facebook теряет долю на рынке цифровой рекламы США на фоне того, как доля Amazon.com Inc. (AMZN, NASDAQ), наоборот, расширяется. Согласно опросу Cowen, в ближайшие два года Facebook может потерять около 2% на рынке цифровой рекламы в США, в то время как доля Amazon вырастет за этот период на 6-12%. Однако высокая популярность Instagram и ожидаемый рост ее рыночной доли на 2% поможет Facebook нивелировать потери.

Долгое время реклама в новостной ленте была главным драйвером роста рекламы в Facebook. Однако физическое ограничение не позволит расширять количество рекламы в ленте. Это значит, что компании нужны новые источники дохода. Вероятно, таким источником станет сервис Stories, присутствующий в Facebook и Instagram. Уже сейчас обмен историями в Instagram и Facebook превосходит обмен новостями и может стать еще большим бизнесом.

Важно и то, что Instagram и Stories популярны среди молодежной аудитории, которая особенно восприимчива к рекламе. Сейчас примерно 60% маркетологов полагают, что Instagram - это хорошая возможность сделать рекламное обращение для клиентов в возрасте от 13 до 34 лет. Эти данные подкрепляются сведениями от самой Facebook, которая в 2017 г. сообщала, что пользователи в возрасте до 25 лет проводят в Instagram около 32 минут в день.
По недавно опубликованным оценкам SimilarWeb, пользователи Instagram тратят на приложение в среднем 53 минуты в день. Количество ежедневных пользователей Instagram, по данным социальной сети, составляет 1 млрд, при этом Stories используют около 400 млн.

В целом Stories может быть важным ресурсом, который поможет улучшить монетизацию не только Instagram, но и основной платформы Facebook. Компания полагает, что истории - это хороший канал распространения рекламы, хотя точной стратегии по наращиванию рекламы в этом сервисе компания не представляла.

На торгах 15 января акция FB стоила $148,95.



Новости Nasdaq

Другие новости по теме: