Disney не ошиблась в приобретении сервиса Hulu

В течение прошлого года видеосервис Hulu увеличил количество подписчиков на 48% год к году, то есть плюс 8 млн. Теперь общее количество подписчиков сервиса достигло 25 млн, что больше чем у многих провайдеров платного телевидения США.

Зрители также проводят больше времени на платформе Hulu — среднее время просмотра в расчете на одного зрителя в 2018 г. выросло на 20%. Успехи Hulu — это хорошая новость для компании The Walt Disney Co. (DIS, NYSE), которая в результате сделок по приобретению в ближайшее время будет владеть 60% видеосервиса. В настоящее время, кроме Disney, сервисом Hulu владеют провайдер кабельного телевидения Comcast Corp. (CMCSA, NASDAQ), компания Twenty-First Century Fox Inc. (FOXA, NASDAQ) и AT&T Inc. (Т, NYSE). В результате приобретения Twenty-First Century Fox компания Disney станет мажоритарным владельцем Hulu.

Высокая популярность сервисов Hulu - следствие грамотно составленного списка контента. Кроме того, компания производит собственные сериалы, такие как «Касл-Рок», «Восточный Лос Хай», минисериал «11.22.63» и др. По заявлению самой компании, у нее самый большой в США список контента из 85 тыс. cерий, куда включены как оригинальные сериалы Hulu, так и сериалы других производителей.

Кроме того, Hulu отличает способность обеспечить комбинацию вещательного, кабельного и премиального каналов, что предлагает зрителям удобные варианты для просмотра.

Выручка Hulu в 2018 г. увеличилась на 45% до $1,5 млрд, что является рекордным показателем для компании. Таким образом, усилия Hulu по созданию огромной базы контента начинают себя оправдывать. Зрители все чаще задерживаются на платформе и охотнее приобретают подписку. Это значит, что Disney приняла правильное решение, став мажоритарным владельцем популярного видеосервиса.

На торгах 14 января акция DIS стоила $112,42.



Новости NYSE

Другие новости по теме: