Почему поставщик облачных сервисов Twilio может продолжить рост в 2019 г.

Компания – поставщик облачных сервисов Twilio Inc. (TWLO, NYSE) в 2018 г. продемонстрировала блестящие результаты. Котировки TWLO выросли на 292,88% с начала года до $92,72 на торгах 11 декабря. Динамика тем более впечатляет после отсутствия роста в 2017 г. Twilio смогла решить свою главную проблему, и в 2019 г. может продолжить рост.

Наиболее позитивным сигналом для инвесторов Twilio является быстрый рост клиентской базы компании. Это развеяло прошлогодние опасения насчет возможной потери доли Twilio рынка из-за перехода клиентов на собственные сервисы и новые инструменты взаимодействия с потребителями. Тем не менее, количество клиентов Twilio в третьем квартале достигло более 61,1 тыс. — в последние два квартала рост год к году превышал 31%. При этом выручка в прошлом квартале увеличилась на 68%, и клиенты тратят на решения Twilio заметно больше денег. Это происходит благодаря тому, что Twilio выпускает новые продукты и находит новые способы монетизации клиентской базы. Важным решением Twilio стало приобретение сервиса корпоративной электронной почты SendGrid, что позволит еще больше увеличить клиентскую базу и получить доступ к новому каналу продаж. У SendGrid 40 тыс. клиентов и быстрорастущие продажи: на 25% в текущем году и, как ожидается, на 29% в следующем. Таким образом, приобретение SendGrid увеличит базу клиентов Twilio до более чем 100 тыс. Более того, SendGrid открывает для Twilio рынок почтового маркетинга, который к 2025 г. может достичь $22 млрд — в пять раз больше, чем в 2017 г.

Таким образом, Twilio уже в 2018 г. может достичь прибыльности и продолжить рост в следующем году.




Новости NYSE

Другие новости по теме: