Сильный отчет и красный флаг для инвесторов American Outdoor

Компания - владелец оружейных и туристических брендов American Outdoor Brands (AOBC, NASDAQ) на прошлой неделе опубликовала сильный отчет за второй квартал 2019 финансового года. Акции компании за неделю подорожали на 8,42% до $13,26 на торгах 11 декабря, несмотря на распродажи. Компания сохраняет позитивный прогноз. Тем не менее, появился новый фактор, который необходимо учесть при долгосрочных инвестициях.

В прошедшем квартале AOBC увеличила выручку на 9% до $161,7 млн. Операционная маржа выросла, а прибыль GAAP превзошла ожидания Уолл-стрит и составила $0,12, что примерно вдвое больше, чем годом ранее. По итогам текущего года AOBC ожидает выручку $625-$635 млн и прибыль $0,38-$0,42 на акцию.

Таким образом, American Outdoor Brands сохраняет позитивную динамику. В то же время, компания включает оружейный бизнес Smith & Wesson, который может столкнуться с новым негативным фактором. В ряде штатов США с 2016 г. действует так называемый закон «красного флага» (red flag), который предполагает изъятие оружия по заявлению третьей стороны. Например, родственники, коллеги или соседи могут обратиться в правоохранительные органы с просьбой изъять оружие у человека, с которым они контактируют. По решению судьи оружие изымается, даже если владелец не нарушал никаких законов и не демонстрировал опасное поведение. Также обращение могут направить и сами правоохранители, и статистика показала, что так происходит в подавляющем количестве случаев. Например, в 2016-2017 гг. в Калифорнии из почти двух сотен обращений об изъятии только дюжина была подана членами семей, а остальные — правоохранителями.

До сих пор количество обращений было небольшим, но в ноябре 2018 г. в штате Мэриленд произошел первый случай смерти владельца оружия при попытке изъятия в рамках реализации закона «красного флага». Это привлекло внимание к закону «красного флага».

Пока трудно прогнозировать, насколько масштабной будет практика изъятия оружия с помощью нового закона. Опросы показывают широкую поддержку этой инициативы в американском обществе и правоохранителями. Однако случай в Мэриленде продемонстрировал риск масштабных операций по изъятию, так как некоторые владельцы не хотят расставаться со своей собственностью и правами.

Возможность изъятия дорогостоящего оружия, разумеется, не является стимулом для продаж American Outdoor Brands. В то же время, компания включает множество брендов, кроме оружейных. Вероятно, руководство AOBC предусматривало разные сценарии в период ребрендинга и укрупнения компании.



Новости Nasdaq

Другие новости по теме: