Факторы роста планировщика рекламы Trade Desk

Компания The Trade Desk Inc. (TTD, NASDAQ), которая предлагает услуги по планированию рекламных бюджетов и распределению рекламы по разным каналам, имеет большой потенциал роста за счет диверсификации и экспансии на международный рынок.

С начала года акция TTD подорожала более чем на 192% до $133,57 на торгах 7 декабря. Компания является одним из бенефициаров растущего спроса на интеллектуальные рекламные услуги. На данный момент у компании 95% удержания клиентов, а выручка в последнем отчетном квартале выросла на 50% год к году. Драйверами роста Trade Desk останутся инновационные услуги, диверсификация и расширение на международных рынках.

Сегодня Trade Desk предлагает клиентам услуги по размещению рекламы на телевидении, радио, мобильных телефонах. Таким образом, доходы компании диверсифицированы, что позволяет снизить риски. Около 45% выручки Trade Desk обеспечивают доходы от мобильной рекламы, 30% выручки приносит реклама на телевидении. Точкой роста для компании станет реклама в потоковых сервисах и видео по запросу. Этот сегмент быстро растет. Компания не сообщает о процентном соотношении таких поступлений в общей выручке, но в прошлом квартале реклама в потоковых видеосервисах увеличилась в десять раз год к году, что стало самым быстрым ростом из тех, что удавалось зафиксировать, по словам генерального директора Trade Desk Джеффа Грина (Jeff Green).
Trade Desk также предлагает клиентам возможности для анализа эффективности рекламы и другую аналитику. Клиентские расходы на данные в последнем квартале выросли более чем на 70% год к году и, вероятно, будут расти в будущем.
Сейчас Trade Desk предлагает клиентам новую платформу The Next Wave, которая повышает ценность услуг поставщика и позволяет сохранять высокий уровень удержания клиентов.
Менее чем через шесть месяцев после начала запуска The Next Wave обеспечивает 42% расходов клиентов Trade Desk. По словам менеджмента Trade Desk, к концу года расходы на эту платформу будут составлять более 50%. Клиенты, использующие новые продукты Trade Desk, добились 20% экономии на стоимости за тысячу показов.
Также Trade Desk заметно расширила присутствие на международном рынке. За последний год рынок Испании вырос на 380%, офис в Германии увеличил выручку на 206%, в Гонконге - на 107%. Перспективным рынком для компании станет Китай. Сегодня это самый маленький рынок Trade Desk, но он быстро растет, потому что Китай - страна с одним из самых крупных рекламных рынков в мире.
Рисками для Trade Desk является деятельность крупных компаний, таких как Facebook Inc., Amazon.com Inc. и Alphabet Inc. Тем не менее, Trade Desk совершенствует свое предложение для клиентов и увеличивает доходы, что позволяет противостоять даже крупным конкурентам.




Новости Nasdaq

Другие новости по теме: