Сервис знакомств Momo сообщил о росте выручки в третьем квартале

Китайская социальная платформа Momo Inc. (MOMO, NASDAQ) сообщила итоги третьего квартала 2018 г. Компания смогла увеличить выручку и прибыль, а также нарастила базу пользователей.

Выручка Momo в третьем квартале выросла на 51% до $536 млн. Чистая прибыль компании составила $85,2 млн. Не GAAP прибыль выросла на 22% до $114,3 млн. Прибыль не GAAP на акцию выросла до $0,53 по сравнению с $0,45 в аналогичном квартале прошлого года.

Momo продолжает увеличивать базу активных ежемесячных пользователей. По заявлению компании, в сети теперь 110,5 млн аккаунтов, из них более 12,5 млн подписчиков пользуются платными услугами. Кроме того, компания продолжает улучшать монетизацию каждого платного пользователя благодаря своим стриминговым сервисам. Этот сегмент остается крупнейшим в структуре доходов Momo и сегодня обеспечивает около 83% выручки. Тем не менее, Momo - это многопрофильная мобильная социальная сеть, включающая обычные инструменты соцсетей (друзья, подписка, мессенджеры и т. д.) и возможность онлайн-знакомств на основе местоположения и интересов пользователей.

Последний сегмент быстро увеличивался в течение третьего квартала. Так, выручка от дополнительных услуг Momo (сюда входят сервисы по рассылке виртуальных подарков и усовершенствованию своего аккаунта для знакомства) выросла на 221% до $26,3 млн.
Отметим, что рост продаж дополнительных услуг в сервисе знакомств - это позитивная тенденция. Пользователи активнее платят за дополнительные услуги, в частности за более высокое место в рейтинге поиска контактов. Внутренние продажи – это важный ресурс для наращивания дохода: предполагается, что Momo сможет увеличивать продажи даже при замедлении темпов роста подписчиков.

Акция MOMO очень волатильна, в частности, на торгах 6 декабря акция MOMO подешевела на 14,64% до $27,05. Это было связано с тем, что менеджмент компании представил прогноз на будущие периоды ниже ожиданий Уолл-стрит.



Новости Nasdaq

Другие новости по теме: