Софтверная компания Salesforce провела сильный третий квартал

Компания – поставщик облачных решений для управления взаимоотношениями с клиентами Salesforce.com, inc. (CRM, NYSE) опубликовала сильный отчет за третий квартал 2019 финансового года. Компания продолжает экспансию на мировой рынок и увеличивает выручку двузначными темпами.

В прошедшем квартале выручка Salesforce выросла на 26% год к году до $3,39 млрд. Скорректированная прибыль на акцию составила $0,61. Ключевым драйвером роста стало увеличение продаж подписки и услуг технической поддержки, которые в общей сложности принесли $3,17 млрд. Позитивным фактором для расширения продаж стала покупка бизнеса MuleSoft. Наибольший рост клиентской базы Salesforce наблюдался со стороны правительственных структур, организаций здравоохранения и финансовых учреждений.

При этом Salesforce продолжает инвестировать в новые инструменты с элементами искусственного интеллекта (ИИ) и продвинутыми аналитическими алгоритмами, рассчитывая на сохранение позитивной динамики в будущем.

Компания повысила прогноз по выручке на 2019 финансовый год до $13,23–$13,24 млрд и до $15,9–$16 млрд в 2020 г. Достижение этой цели сделает Salesforce крупнейшей софтверной компанией, ориентированной исключительно на корпоративный софт.

Salesforce может достичь целевых показателей благодаря быстрому росту количества крупных сделок стоимостью более $1 млн. В прошедшем квартале их число выросло на 46% по сравнению с прошлым годом, включая сделки с крупными финансовыми компаниями и такими компаниями, как DuPont и Uber.

Таким образом, Salesforce продолжает увеличивать продажи и укреплять позиции на рынке корпоративного софта. Компания доказала эффективность своей бизнес-модели продажи программного обеспечения и услуг.


На торгах 27 ноября акция CRM стоила $127,54.



Новости NYSE

Другие новости по теме: