Сможет ли Rubicon Project продолжить рост?

Акции компании - поставщика решений для планирования рекламы the Rubicon Project Inc. (RUBI, NYSE) с начала года подорожали более чем на 138%. Сможет ли компания продолжить рост?

The Rubicon Project поставляет автоматизированную систему покупки и продажи рекламы. Это своего рода биржа для рекламодателей, где они могут в автоматическом режиме размещать объявления и баннеры на множестве рекламных носителей по заданным в программе параметрам (веб-сайты, мобильные приложения и другие цифровые медиаресурсы).

В течение нынешнего года акции Rubicon Project быстро росли на фоне устойчивого роста доходов компании. Также рост компании поддерживали адекватный уровень заимствования средств и впечатляющий доход на акцию.

В третьем квартале Rubicon Project увеличила выручку на 4%, по сравнению со вторым кварталом нынешнего года, до $29,7 млн. Это было связано с возросшими на 24% до $242,2 млн тратами рекламодателей на платформе компании. Скорректированный убыток по EBITDA составил $1,4 млн, что привело к потере не GAAP $0,18 на акцию.
Операционные расходы (EBITDA) за третий квартал, включая себестоимость выручки, составили $31,2 млн против $37,5 млн в третьем квартале 2017 г. Кроме того, компания сократила чистый убыток до $13,8 млн по сравнению с $104 млн в третьем квартале 2017 г. Эти показатели свидетельствуют о том, что компания умеет грамотно управлять расходами.

Rubicon Project закрыла третий квартал 2018 г. с денежными средствами и эквивалентами на сумму $97 млн, что больше по сравнению со вторым кварталом.

В будущем высокий спрос на цифровую рекламу и сложность ее ручного таргетирования останутся основными драйверами роста Rubicon Project. Автоматизированные платформы, предлагаемые Rubicon, способны упростить задачу рекламодателям и повысить эффективность их работы. Таким образом, по мере перехода большинства рекламодателей в digital-рекламу вместо традиционной (наружные баннеры, ТВ и печатные СМИ), спрос на решения Rubicon Project также будет оставаться стабильным. Кроме того, эффективность цифровой рекламы проще оценить по завершении рекламной кампании. Это сможет обеспечить Rubicon Project стабильный рост в долгосрочной перспективе. Рисками для компании останутся конкуренция и вероятное снижение эффективности цифровой рекламы на некоторых площадках.

На торгах 20 ноября акция RUBI стоила $4,46. Рыночная капитализация достигла $226,39 млн.



Новости NYSE

Другие новости по теме: