Match Group увеличивает выручку на популярности Tinder

Компания - владелец сервисов для онлайн-знакомств Match Group Inc. (MTCH, NASDAQ) в третьем квартале увеличила выручку, благодаря росту количества платных подписчиков Tinder. Также компания объявила о выплате дивидендов в конце декабря.

Выручка Match Group в третьем квартале выросла на 29% год к году до $443,9 млн. Операционная прибыль улучшилась на 54% до $139,9 млн. Прибыль на акцию составила $0,39, что на 105% выше год к году. Абонентская база Match Group выросла на 23% и достигла 8,1 млн, а доход на одного пациента составил $0,57 (+6% год к году). Основным драйвером роста по-прежнему остается сервис для онлайн-знакомств Tinder, у которого около 4,1 млн подписчиков. Кроме того, Tinder наращивает количество премиальных (платных) пользователей - теперь они составляют 60% от общего числа подписчиков. Для сравнения, годом ранее премиум-сервисом Tinder Gold пользовалось только 50% подписчиков.

Важным фактором увеличения прибыли стал рост стоимости подписки Tinder Gold до $15 в месяц. В третьем квартале Match Group увеличила операционную маржу до 32%, а скорректированная рентабельность по EBITDA увеличилась до 37%. Скорректированная чистая прибыль выросла на 108% до $117 млн, или $0,39 на акцию.

Благодаря улучшению денежного потока и рентабельности, в декабре Match Group намерена выплатить дивиденды в размере $2 за акцию.
Несмотря на сильные итоги третьего квартала, Match Group предполагает, что в четвертом квартале рост выручки замедлится до $440-$450 млн, что соответствует росту примерно на 17% — заметное снижение с роста 29%. На прибыль также могут негативно повлиять ожидаемые высокие маркетинговые расходы, которые нужны компании для поддержки долгосрочного роста.
С начала года акция MTCH подорожала более чем на 30% до $40,95 на торгах 12 ноября.



Новости Nasdaq

Другие новости по теме: