Amazon Prime будет в половине домохозяйств США уже в следующем году

Подписчиками сервиса Prime от компании Amazon.com Inc. (AMZN, NASDAQ) могут стать более половины домохозяйств США уже в следующем году. Для крупнейшего американского интернет-ретейлера это может означать рост продаж на платформе, а также возможность расширить продажи рекламы.

В 2019 г. количество домашних хозяйств в США, подписанных на Prime, может достичь 63,9 млн, что соответствует 51,3% от американских домохозяйств, по данным eMarketer.
Для Amazon это тройное преимущество. Во-первых, поступления от подписки Prime (сейчас это $119 в год с одного абонента) попадают сразу в статью выручки и позитивно влияют на прибыль интернет-ретейлера.

Подписчики Prime - обычно более активные покупатели, которые тратят в два и более раз больше тех, кто не подписан на премиальный сервис. Так, согласно данным Consumer Intelligence Research Partners (CIRP), обычный покупатель тратит на Amazon около $600 в год, в то время как подписчик Prime около $1400 в год. При этом лояльность подписчиков Prime со временем растет, и после нескольких лет подписки они продолжают увеличивать траты. По мнению аналитиков Citi, валовой объем продаж, связанный с Prime, до конца нынешнего десятилетия может достичь $500 млрд.

Увеличение количества подписчиков Prime сделает платформу Amazon более привлекательной для рекламодателей. Чем больше подписчиков будет в Prime, чем больше они будут тратить, и тем больше рекламодатели будут тратить на рекламу своих товаров на платформе. Amazon недавно стала третьей по величине цифровой рекламной платформой в США, наряду с социальной сетью Facebook и поисковыми сервисами, принадлежащими Alphabet. Аналитики Piper Jaffray прогнозируют, что операционный доход Amazon от рекламы в 2021 г. вырастет до $16 млрд, превысив операционный доход от облачной платформы Amazon Web Services.
Таким образом, Prime останется важным драйвером роста Amazon. По оптимистичным прогнозам, глобальная база подписчиков Prime удвоится в течение следующего десятилетия до 275 млн. В США пользователями Prime могут стать до 80% домохозяйств.

На торгах 9 ноября акция AMZN стоила $1712,43.



Новости Nasdaq

Другие новости по теме: