Хороший отчет рекламной платформы Trade Desk как лучший момент для входа

Компания – разработчик программного обеспечения для планирования рекламных и маркетинговых бюджетов The Trade Desk, Inc. (TTD, NASDAQ) сообщила итоги квартала, закончившегося в сентябре 2018 г. Несмотря на сильные показатели, превзошедшие ожидания Уолл-стрит, акции компании подешевели на 11,11% на постторгах. По итогам торгов 8 ноября ценная бумага TTD стоила $122,2. Почему акции TTD нарушили «традицию» ралли после отчетов в течение трех предыдущих кварталов?

В прошедшем квартале Trade Desk снова продемонстрировала рост продаж услуг своей рекламной платформы. Выручка выросла на 49,6% и достигла рекордной отметки $118,8 млн. Скорректированная прибыль до уплаты налогов выросла на 50% до $36,8 млн. Чистая скорректированная прибыль за квартал почти удвоилась и достигла $0,44 на акцию.

Платформа Trade Desk пользуется спросом у маркетологов, что обеспечивает быстрый рост выручки и прибыли Trade Desk. Данная платформа обычно применяется для создания и оптимизации рекламных кампаний в интернете. Преимуществом решений от Trade Desk является взаимодействие с ведущими рекламными площадками и защита от мошеннической «накрутки» трафика.

Trade Desk рассчитывает на рост в ближайшем будущем и увеличила прогноз выручки по итогам 2018 г. с $456 млн до $464 млн. Успешное развитие Trade Desk в течение  последних двух лет и продолжение роста в текущем году позволяет предположить, что и в 2019 г. компания сохранит позитивную динамику.

На этом фоне акции Trade Desk сохраняют положительный прогноз и могут быть небольшой частью долгосрочного портфеля. Следует иметь в виду, что падение котировок после отчета связано с тем, что инвесторы фиксировали прибыль после значительного роста котировок TTD. Коррекция после быстрого роста — обычное явление. Если Trade Desk продолжит успешно использовать тренд роста спроса на цифровой маркетинг, котировки восстановят позиции.

Новости Nasdaq

Другие новости по теме: