Продажи Under Armour выросли выше прогнозов Уолл-стрит

Компания - производитель спортивной одежды и обуви Under Armour Inc. (UAA, NYSE) сообщила сильные итоги третьего квартала. Продажи и прибыль выросли больше прогнозов Уолл-стрит, что демонстрирует успешность проводимой компанией модернизации.

Выручка Under Armour в третьем квартале выросла на 2,4% до $1,443 млрд. Чистая прибыль компании увеличилась на 40% год к году до $75,3 млн, что соответствует $0,17 на акцию. На не GAAP основе Under Armour получила прибыль $112 млн, или $0,25 на акцию.
По словам менеджмента Under Armour, высокие продажи и рост прибыли компании свидетельствует об успешности проводимой в течение нескольких кварталов модернизации. Производитель спортивных товаров постоянно повышает ценность своего бренда в глазах потребителей, использует инновации в производстве одежды и обуви, расширяет линейку высокомаржинальных премиальных товаров, а кроме того, постоянно ищет новые каналы продаж.

Стоит отметить, что важной точкой роста для Under Armour остаются международные рынки. Это помогает компании компенсировать снижение продаж на рынке Северной Америки, где Under Armour конкурирует с Nike Inc. (NKE, NYSE) в сфере продажи спортивной обуви и Lululemon Athletica Inc. (LULU, NYSE) в сфере продажи спортивной одежды.

Так, продажи в Северной Америке в третьем квартале снизились на 1,6% до $1,06 млрд, в то время как на международном рынке выросли на 15% год к году до $351 млн. Теперь международные продажи составляют 24% от общей выручки.

По итогам сильного третьего квартала Under Armour повысила годовой прогноз прибыли до $0,19-$0,22 на акцию, против предыдущего прогноза $0,14-$0,19.
Инвесторы позитивно восприняли квартальный отчет Under Armour, и на торгах 30 октября акции UAA подорожали на 27,71% до $23,23. На торгах 31 октября акция стоила $22,11. Рыночная капитализация достигла $9,72 млрд.



Новости NYSE

Другие новости по теме: