Торговая сеть Target готова к предпраздничному сезону

Ретейлер Target Corp. (TGT, NYSE) предлагает всем онлайн-покупателям бесплатную доставку в течение двух дней. Новая акция продлится с 1 ноября по 22 декабря. Она призвана увеличить количество покупателей в предпраздничный сезон и укрепить позиции Target на фоне конкурирующих сетей.
Возможность бесплатной доставки товаров в течение двух дней с марта нынешнего года доступна покупателям Target при покупке от $35 и оплате кредитными и дебетовыми картами. Для владельцев специальной карты Target REDcard бесплатная доставка в течение двух дней доступна при любой сумме покупок.

В предпраздничный сезон Target еще больше расширяет программу для онлайн-покупатей и предлагает бесплатную доставку всем без исключения покупателям. Очевидно, что данная акция — попытка составить более серьезную конкуренцию крупнейшему онлайн-продавцу США компании Amazon.com Inc. (AMZN, NASDAQ), покупатели которого могут рассчитывать на бесплатную доставку в течение двух дней только при подписке на сервис Prime.

Отметим, что во втором квартале 2018 г. Target смогла на 41% увеличить онлайн-продажи, благодаря ряду инициатив. Компания ждет продолжения роста в течение текущего предпраздничного сезона.

Дополнительным фактором роста Target станет развитие сервиса Drive Up - возможность забрать заказанные через интернет товары непосредственно в магазине. Сервис станет доступен почти в 1000 магазинах сети уже в конце октября.

Рисками для Target является возможное снижение рентабельности из-за доставки, а также ограниченное количество товаров — сотни тысяч у Target против миллионов у Amazon. Тем не менее, Target может стать хорошим выбором для той категории покупателей, которые не имеют подписки на сервисы конкурирующих компаний, а также не имеют специальных карта Target.

С начала года акция TGT подорожала более чем на 25% до $81,94 на торгах 26 октября.



Новости NYSE

Другие новости по теме: