Видеоигра принесла Activision Blizzard $500 млн за три дня

Новая серия игровой франшизы Call of Duty вышла на рынок 12 октября и уже принесла Activision Blizzard, Inc. (ATVI, NASDAQ) около $500 млн. Вероятно, это лишь начало, так как предполагается продажа дополнительного контента.

Ранее Ffin.ru рассказывал о новой игре серии Call of Duty. Это однопользовательский шутер с режимом мультиплеера. Игра очень популярна, и в течение многих лет новые части показывают высокие продажи. Это чрезвычайно доходная франшиза Activision Blizzard: общие продажи всех игр серии превысили $10 млрд. Это второй рекорд игровой индустрии, наряду с игрой «GTA V» от Take-Two Interactive Software Inc. (TTWO, NASDAQ), которая принесла $6 млрд.

Новая игра «Call of Duty: Black Ops IV» привлекла больше игроков, чем серия по теме Второй мировой войны, выпущенная в прошлом году. Необходимо подчеркнуть, что Black Ops IV установила новый рекорд франшизы по количеству проведенного в игре времени. Во многом это произошло благодаря добавлению новых многопользовательских режимов, и 90% игроков задействовали мультиплеер в «Call of Duty: Black Ops IV». Это важный фактор, который указывает на высокий потенциал монетизации Black Ops IV за счет внутриигровых транзакций.

Также Activision может создать профессиональную киберспортивную лигу Call of Duty, опираясь на огромную аудиторию игры. В пользу этого говорит более 200 тыс. просмотров в первый день запуска Black Ops 4 на стриминговом сервисе Twitch.

Таким образом, «Call of Duty: Black Ops IV» уже принесла Activision доход и может стать блокбастером, который поддержит развитие перспективной франшизы.

На торгах 19 октября акция ATVI стоила $69,75.



Новости Nasdaq

Другие новости по теме: