Почему акции производителя лодок Marine Products в восходящем тренде

Акции производителя и поставщика лодок Marine Products Corporation (MPX, NYSE) с начала года подорожали на 67,27% до $21,31 на торгах 12 октября. Рыночная капитализация составила $758 млн. С чем связана впечатляющая динамика компании, которая специализируется на оборудовании для отдыха?

Marine Products производит широкую линейку лодок с подвесными моторами. Это лодки длиной примерно от 20 до 30 футов, предназначенные для отдыха на озерах, реках и в прибрежной морской зоне. У Marine Products две основные линейки продуктов, Chaparral и Robalo, запущенные еще в конце 1960-х годов. Таким образом, Marine Products владеет старыми брендами с хорошей репутацией, причем лодки продаются в магазинах большой дилерской сети: 147 в США и 85 дилеров за рубежом.

У Marine Products потребитель может найти, например, сравнительно небольшую лодку в качестве тендера для яхты, а также прогулочный катер или 30-футовую кабинную лодку для рыбалки возле океанского побережья. Стоимость варьируется от примерно $18 тыс. до $340 тыс. — изделия Marine Products позиционируются как продукт высокого качества.

Таким образом, позитивную динамику для Marine Products обеспечивает большой опыт, качественный продукт и широкая сеть дилеров. Также ее поддерживает общий тренд увеличения спроса на транспорт для развлечений на воде. Этот тренд также использует и другой производитель катеров — американская компания Malibu Boats, Inc. (MBUU, NASDAQ), о которой Ffin.ru рассказывал на прошлой неделе.

Около 90% взрослых американцев ежегодно используют лодки для развлечений каждый год. Кроме того, растет плотность населения на побережьях и вблизи других естественных водных рекреационных зон. В этих регионах проживает большая доля обеспеченных американцев, что создает большую базу потенциальных покупателей для Marine Products.




Новости NYSE

Другие новости по теме: