Новая Call of Duty может стать хитом продаж для Activision Blizzard

Игровая франшиза Call of Duty пополнилась новой серией — игрой Black Ops IV, которая может стать блокбастером для компании – разработчика видеоигр Activision Blizzard, Inc. (ATVI, NASDAQ). Игра «Call of Duty: Black Ops IV» в первые часы после запуска собрала большую аудиторию, что указывает на возможные высокие продажи, в том числе через внутриигровые транзакции.

Игру «Call of Duty: Black Ops IV» официально запустили в пятницу 12 октября. Игроки и критики приняли ее хорошо. Трансляция на стриминговом сервисе Twitch собрала более 290 тыс., что втрое превысило пятничную аудиторию популярной игры Fortnite. Оценка Black Ops IV на сервисе Metacritic — самая высокая в серии Call of Duty со времени выхода «Modern Warfare 3» в 2011 г.

Аналитики Jefferies оценивают потенциал продаж  Call of Duty: Black Ops IV в 10 млн копий, плюс 5 млн копий дополнительно.

На возможные высокие продажи указывает успешное бета-тестирование, которое не выявило серьезных проблем с геймплеем. Таким образом, Activision Blizzard в очередной раз продемонстрировала высокое качество игровых продуктов. Это вернуло уверенность некоторым инвесторам, и по итогам торгов 12 октября акция ATVI подорожала на 5,51% до $77,92.

Ранее многие инвесторы были обеспокоены появлением новых игровых проектов, быстро набравших популярность, например «Fortnite». Это вызвало распродажу акций ведущих разработчиков игр. Однако следует отделять моду на сессионные игры в жанре «королевская битва» от долгосрочного потенциала известных франшиз. Такие игры, как «Fortnite» и «PlayerUnknown’s Battlegrounds», предложили игрокам особый вид мультиплеера: игру против противников-людей, но в одиночку, то есть без зависимости от команды. Это снимает проблемы взаимодействия между разными игроками и раздражение от неправильных, по мнению игрока, действий команды. Такие игры появились в удачный момент, но аналогичный геймплей предлагают синглплеерные игры, включая «Call of Duty: Black Ops IV». При этом такие разработчики, как Activision Blizzard, могут легко интегрировать режим «королевская битва» в свои продукты.




Новости Nasdaq

Другие новости по теме: