Cardlytics планирует обрабатывать данные обо всех платежах в США

Компания – поставщик платформы для анализа данных о потребительской активности Cardlytics Inc. (CDLX, NASDAQ) увеличила охват и стремится к тому, чтобы знать обо всех совершаемых в США покупках.

Инструменты Cardlytics собирают данные о разных типах потребительской активности в США и Великобритании. В аналитическую базу компании попадают сведения о списках покупок какой-либо аудитории, влиянии маркетинговых программ на продажи, движении средств от десятков миллионов людей в США и Великобритании. Cardlytics получает данные от более чем 2000 финансовых учреждений в США, ведущих торговых площадок, сервисов потокового видео, ТВ, провайдеров связи, ресторанов и т. д. В 2016 г. компания проанализировала около 20 млрд онлайн-транзакций на общую сумму примерно $1,5 трлн. При этом компания заявляет, что она не занимается идентификацией людей, то есть не собирает личную информацию, что освобождает ее от строгих регуляторных ограничений.

В августе Cardlytics сообщила о соглашении с Wells Fargo, что значительно повысит компетенции компании в сфере анализа потребительской активности. Так, по данным Cardlytics, до заключения этого соглашения, компания обрабатывала данные об одном из пяти платежей в США. Благодаря работе с Wells Fargo количество обрабатываемых данных вырастет до трех из пяти платежей. В целом, у руководства Cardlytics амбициозный план – обрабатывать данные «о пяти из пяти платежах» в США.

Во втором квартале 2018 финансового года Cardlytics превзошла ожидания Уолл-стрит и продемонстрировала рост выручки до $35,6 млн. Для сравнения, годом ранее выручка компании была $32,8 млн.

При этом компания хорошо управляет расходами и за год смогла сократить долг с $54 млн до $47,5 млн.

С момента выхода на IPO акции CDLX подорожали на 90,58% до $25,48 на торгах 13 сентября. Рыночная капитализация достигла $522,34 млн.



Новости Nasdaq

Другие новости по теме: