Snapchat снова самая популярная соцсеть у американских подростков

Уже несколько лет социальная сеть Snapchat, принадлежащая компании Snap Inc. (SNAP, NYSE), является самой популярной среди подростков США. Новый опрос подтвердил эти данные.

Опрос eMarketer показывает, что в этом году на платформе Snapchat будет зарегистрировано более 16,4 млн американских подростков. Это выше, чем на конкурирующих платформах Instagram (12,8 млн) и Facrbook (11,5 млн). При этом у Facebook Inc. (FB, NASDAQ) и Snapchat противоположная динамика увеличения подростковой аудитории.

Количество американских подростков в Snapchat увеличивается, а зарегистрированных на Facebook — по прогнозам сократится до 9,3 млн к 2022 г. Причина в том, что молодые люди в возрасте от 12 до 17 лет либо удаляют свои страницы с Facebook, либо вообще никогда не регистрируются на этой платформе. Snapchat интереснее подросткам в том числе, благодаря исчезающим сообщениям, которые обеспечивает лучшую конфиденциальность данных. В период обсуждения проблем с конфиденциальностью на Facebook этот фактор стал дополнительным плюсом Snapchat.

Популярность Snapchat среди подростков – это возможность для роста в долгосрочной перспективе. Если молодые люди по мере взросления и улучшения своей платежеспособности сохранят интерес к этой социальной сети, то ее монетизация может улучшиться.

Впрочем, возможности для улучшения монетизации Snapchat есть уже сейчас, и как раз благодаря молодым людям. Предполагается, что социальная сеть может воспользоваться опытом своего крупного инвестора – китайской компании Tencent, которая превратила свой мессенджер WeChat в многоцелевую платформу с электронной коммерцией, банковским платежами, играми и т. д. Snapchat заинтересована в создании на базе своей социальной сети игровой платформы. Для подростковой аудитории платформы это может быть интересным предложением, и они на него с радостью откликнутся.

На торгах 29 августа акция SNAP стоила $11,17.



Новости NYSE

Другие новости по теме: