Fitbit сделала важный релиз: продажи фитнес-браслетов могут вырасти

Компания – производитель носимой электроники Fitbit Inc. (FIT, NYSE) представила обновленный фитнес-браслет Charge 3. Устройство получило заметные аппаратные и программные изменения и может стать драйвером роста продаж компании.

В последние месяцы наиболее популярным товаром Fitbit являются умные часы Versa, в то время как продажи устройств для фитнеса продолжают снижаться. В первой половине нынешнего года Fitbit продала на 24% меньше устройств (около 4,8 млн), чем в аналогичном периоде годом ранее. Выпуская Charge 3 незадолго до сезона праздничных распродаж, Fitbit, скорее всего, надеется на повышенный интерес покупателей.

Фитнес-браслет Charge 3 получил существенные обновления и является заметным шагом вперед, по сравнению с предшествующим товаром. В частности, Charge 3 оснащен на 40% более ярким дисплеем, покрытым прочным стеклом Gorilla Glass. Несмотря на то, что устройство стало более тонким, чем предшествующее Charge 2, производителю удалось увеличить емкость батареи. По словам Fitbit, новый фитнес-браслет может работать от одной зарядки до семи дней.

Charge 3 оснащен некоторыми важными функциями, например, датчиком SpO2, который может оценить изменение уровня кислорода в крови и контролировать состояние дыхания во сне. Кроме того, пользователи Charge 3 могут просматривать расширенный набор уведомлений о звонках, сообщениях и некоторых приложениях, таких как Facebook и Uber. В будущем планируется добавить приложение для календаря, а также некоторые популярные сторонние приложения, уже доступные на умных часах Fitbit.

Таким образом, Fitbit значительно расширила функциональность фитнес-браслета и уже приблизила его по функциональности к умным часам. При этом цена устройства, по сравнению с предшествующим, не изменилась и составляет $149,95. Специальное издание с чипом NFC для мобильных платежей через Fitbit Pay будет доступно за $169,95.

Несмотря на снижение продаж фитнес-браслетов, Fitbit не отказывается от этой категории товаров. Компания опирается на данные собственного опроса, который показывает, что 42% взрослых потребителей, которые планируют покупку носимого устройства, хотят приобрести фитнес-браслет. При этом намерение приобрести умные часы выказали 36% пользователей. Это значит, что интерес у покупателей к фитнес-браслетам есть. Fitbit полагает, что с помощью своего инновационного высокофункционального устройства сможет привлечь немалую часть аудитории. Для компании это может означать возвращение к росту продаж.

Инвесторы позитивно восприняли новый релиз, и на торгах 20 августа акция FIT подорожали на 5,44% до $6,01. Торги 21 августа закончились на отметке $6,08.





Новости NYSE

Другие новости по теме: