Умные динамики Apple находят первых покупателей

В начале нынешнего года компания Apple Inc. (AAPL, NASDAQ) представила свой умный динамик HomePod по цене $349. Инвесторы компании опасались, что из-за высокой цены данное устройство не найдет достаточного количества покупателей. Однако аудитория Apple снова проявила высокую степень лояльности к продуктам производителя.

Основной проблемой Apple HomePod называли высокую, по сравнению с конкурирующими продуктами, цену. Так, умные динамики Google Home от Alphabet Inc. (GOOGL, NASDAQ) стоят от $50, а функциональные динамики Echo компании Amazon.com Inc. (AMZN, NASDAQ) можно приобрести менее чем за $200.


Apple HomePod

Еще одной проблемой является недостаток у голосового помощника Siri навыков и некоторое функциональное отставание от конкурирующих Alexa и Google Asisstant. Таким образом, некоторые эксперты заранее ожидали для Apple HomePod крайне низкие продажи.

Однако несмотря на опасения скептиков, HomePod интересен покупателям. Недавний отчет Consumer Intelligence Research Partners показывает, что Apple закрепилась на рынке умных динамиков США, получив долю 6%. Для дорогого устройства с относительно невысокой функциональностью, продажи которого начались всего несколько месяцев назад, – это настоящий прорыв. Сейчас пользователи HomePod часто используют устройство для подключения сервиса Apple Music. Для Apple это двойная победа: продажа устройства и подключение новых пользователей музыкального сервиса.

Несмотря на то, что доля Apple на рынке США относительно небольшая, компания генерирует самый высокий доход на одно проданное устройство по сравнению с конкурентами.
Таким образом, дебют HomePod можно назвать удачным, так как один из 16 проданных в прошлом году в США умных динамиков был от Apple. Устройство помогает Apple усиливать диверсификацию и снижать зависимость от продаж iPhone. Кроме того, HomePod способствует привлечению новых подписчиков сервисов Apple.

На торгах 14 августа акция AAPL стоила $209,75.



Новости NYSE

Другие новости по теме: