Интернет-платформа Yelp увеличила доход от рекламы. Акции +26%

Интернет-платформа для публикации отзывов о ресторанах Yelp Inc. (YELP, NYSE) представила итоги второго квартала и сообщила о росте дохода от рекламы, благодаря переходу на бессрочные контракты.

Yelp удалось превзойти собственные прогнозы по выручке. Во втором квартале доход компании вырос на 11,9% до $234,9 млн. Кроме того, Yelp увеличила чистую прибыль (GAAP) на 35,4% до $10,7 млн. Прибыль на акцию составила $0,12 (+33,3% год к году). Скорректированный показатель EBITDA увеличился на 9% до $47 млн.

Рекламные контракты продолжают оставаться основным драйвером роста, и во втором квартале они принесли $226 млн, что на 21% больше, чем годом ранее. Причиной быстрого роста выручки от рекламы стал переход Yelp на бессрочные контракты, который рекламодатели восприняли позитивно. Приток новых партнеров помог Yelp компенсировать снижение дохода от транзакций до $4 млн (по сравнению с $18 млн во втором квартале 2017 г.). Снижение объема транзакций – следствие продажи бизнеса по доставке еды Eat24 компании GrubHub Inc. (GRUB, NYSE). Выручка от других услуг увеличилась до $5 млн, благодаря сервисам Yelp Reservations и Yelp Nowait, а также платформе маркетинга Yelp WiFi.
Общее количество просмотров на Yelp увеличилось на 21% до 163 млн, а количество устройств, загрузивших приложение, выросло на 15% до 32 млн. Платные рекламные аккаунты увеличились на 31% до 194 тыс., прибавив рекордные 17 000 клиентов в прошлом квартале.

По прогнозам Yelp, в третьем квартале выручка составит от $242 млн до $246 млн, скорректированный показатель EBITDA будет в диапазоне от $49 млн до $52 млн. Вдохновившись хорошим первым полугодием, менеджмент Yelp увеличивает прогноз на весь год. Теперь компания ожидает доход $952-$967 млн, по сравнению с $943-$967 млн более раннего прогноза.
Инвесторы позитивно восприняли квартальный отчет Yelp, и на торгах 9 августа акция YELP подорожала сразу на 26,65% до $48,33.



Новости NYSE

Другие новости по теме: