Группа брендов обеспечила сильный квартал для IAC/InterActiveCorp

Интернет-компания IAC/InterActiveCorp (IAC, NASDAQ) в среду 8 августа опубликовала сильный отчет, который укрепил позитивный прогноз по акциям IAC.

IAC/InterActive — это медиаконгломерат, владеющий множеством брендов, среди которых такие известные имена, как сервисы онлайн-знакомств Match Group Inc. (MTCH, NASDAQ), интернет-площадка ANGI Homeservices Inc. (ANGI, NASDAQ), Investopedia, видеосервис Vimeo и другие.

Во втором квартале выручка IAC/Interactive достигла $1,06 млрд, по сравнению с $767,39 млн годом ранее. В квартальном отчете компания также показала увеличение прибыли на 182,93% — это связано с новыми правилами финансовой отчетности. Чистая прибыль составила $218,4 млн, или $2,32 на акцию.

По итогам года IAC/Interactive ждет роста выручки до $4,12 млрд, прибыль на акцию составит $3,97.

В прошедшем квартале наибольший рост среди брендов IAC/Interactive продемонстрировала площадка Angi Homeservices, на которой можно заказать разные услуги для ремонта дома. Выручка Angi Homeservices за квартал выросла на 63% год к году. Также сильные показатели у сервисов знакомств, принадлежащих IAC/Interactive: Tinder, Meetic, Match, Pairs и другие.

Таким образом, IAC/Interactive сохраняет позитивную динамику и улучшает прогноз на текущий год, благодаря увеличению выручки и прибыли своих основных брендов.

С начала года акция IAC подорожала на 37,35% до $167,95 на торгах 8 августа. Рыночная капитализация составила $13,54 млрд.





Новости Nasdaq

Другие новости по теме: