Во втором квартале поставщик облачных сервисов Twilio увеличил продажи на 54%

В понедельник 6 августа после закрытия торгов компания – поставщик облачных сервисов Twilio Inc. (TWLO, NYSE) опубликовала отчет за второй квартал. Компания превысила собственные прогнозы и улучшила ожидания по итогам текущего года.

Во втором квартале выручка Twilio выросла на 54% год к году до $147,8 млн. Чистая прибыль увеличилась на 238% до $24 млн, прибыль GAAP на акцию выросла на 213% до $0,25. За второй квартал количество активных клиентов Twilio увеличилось на 6,2%, по сравнению с Q1 2018 г., и достигло 57,35 тыс.

Компании удалось подписать несколько важных сделок с крупными клиентами. В частности, Twilio создаст голосовой сервис, который поможет в работе отделу продаж банка Bank of America. Также софт Twilio Flex будет использоваться поставщиком услуг электронной коммерции Shopify.

Платформа Twilio Flex демонстрирует высокий потенциал благодаря возможности гибкой настройки для разных приложений. С помощью Flex клиенты могут создавать инструменты для взаимодействия с потребителями, соответствующие определенным требованиям. Платформа Flex масштабируемая и обеспечивает выполнение требуемых задач, без необходимости поиска и интеграции разных инструментов. Например, Shopify использует Flex для создания контакт-центра, способного справиться с быстрым ростом объемов работы.

Таким образом, Twilio продолжает расширять список клиентов. По итогам текущего года Twilio ожидает выручку $587,5 млн — это на 9% выше, чем прогноз в $541 млн, опубликованный три месяца назад. Чистая прибыль на акцию ожидается в размере $0,03 на акцию, тогда как ранее Twilio прогнозировала убыток $0,08 на акцию.

Инвесторы приняли отчет Twilio с оптимизмом. На торгах 7 августа ценная бумага TWLO подорожала на 18,7% до $75,1.



Новости NYSE

Другие новости по теме: