Сеть Chipotle Mexican Grill обнародовала план по наращиванию продаж

Сеть заведений общественного питания Chipotle Mexican Grill Inc. (CMG, NYSE) обнародовала планы по наращиванию продаж и улучшению рентабельности. Стратегия компании включает изменение меню, программу лояльности и акцент на цифровых продажах.

Новое меню в заведениях Chipotle Mexican Grill появится постепенно. Сначала новые позиции будут протестированы в нескольких регионах, что позволит компании определить потребительский спрос и возможности по приготовлению блюд. В целом процесс появления новых блюд в основном меню может занять от 18 до 36 месяцев, особенно если для создания блюд потребуется приобретение нового оборудования.
Важным шагом по развитию продаж станет акцент на цифровые продажи. В частности, сейчас Chipotle Mexican Grill сотрудничает со сторонними подрядчиками по доставке товаров. Предполагается, что в конце нынешнего года доставка станет доступна из всех заведениях компании. Также сейчас Chipotle Mexican Grill оснащает рестораны терминалами для приема заказов.
В конечном счете, компания может сделать цифровые продажи миллиардным бизнесом. Для сравнения, они в прошлом году не достигли даже $500 млн.

Стратегия Chipotle Mexican Grill также предполагает развитие программы лояльности, которая будет в полную силу развернута в 2019 г. Предложение Chipotle Mexican Grill будет рассчитано на стимулирование клиентов как можно чаще посещать заведения и пробовать новые блюда.

Сейчас Chipotle Mexican Grill требуется увеличить продажи минимум на 30%, и это только для обеспечения прежнего максимума, достигнутого в 2015 г. Инициативы Chipotle Mexican Grill по наращиванию продаж выглядят здравыми и действительно при условии успешной реализации помогут компании увеличить продажи.
С начала года акции CMG подорожали более чем на 53% до $442,82.





Новости NYSE

Другие новости по теме: